Проходная измерительная дорожка

Проходная измерительная дорожка

Методы измерения

С начала 2017 года группа REMUSSEBRING фокусировалась на новейших технологиях и методах измерения в области измерения прохода.

В дополнение к уже существующей проходной измерительной дорожке с прямым подключением к центру SEBRING R & amp; D в Voitsberg в начале года была построена совершенно новая трассовая трасса на заводе REMUS.

Он был спроектирован в соответствии со стандартом ISO 10844: 2014 - Требования к тестовым разделам для измерения шумовой эмиссии дорожных транспортных средств и их шин; и преобразуется в реальность в рекордные сроки. Благодаря полному нагреву рабочей поверхности обеспечивается круглогодичное использование тестовой дорожки.

Программное обеспечение PAK pass-by помогает пользователю проводить измерения внешнего шума в соответствии с действующими стандартами прохода, такими как UN-ECE R51.03.

Программное обеспечение предоставляет пользователю всю необходимую информацию и результаты соответствующей серии тестов и обеспечивает обратную связь относительно достоверности пробного прогона или, возможно, еще отсутствующих пробных прогонов. Он содержит все соответствующие анализы и функции, такие как обнаружение уровня и анализ октавы.

Стандарты измерений

В настоящее время измерения могут проводиться в соответствии со следующими стандартами:

  • R51.03 (легковой автомобиль)
  • R51.03 (ASEP)
  • R41.04 (мотоцикл)
  • R41.04 (ASEP)
  • R51.03 Версия 3 Дополнение 1 (легковой автомобиль)
  • R51.03 (грузовая машина)
  • R51.02 (легковой автомобиль & грузовая машина)
  • R117
  • US CFR40 раздел 205 крепления D или F76 a (мотоцикл)
  • TRIAS 30-J039-01 а также 30-J040-01
  • GB 1495-2002

pass-by-measuring track

pass-by-measuring track