Методы измерения
С начала 2017 года группа REMUSSEBRING фокусировалась на новейших технологиях и методах измерения в области измерения прохода.
В дополнение к уже существующей проходной измерительной дорожке с прямым подключением к центру SEBRING R & amp; D в Voitsberg в начале года была построена совершенно новая трассовая трасса на заводе REMUS.
Он был спроектирован в соответствии со стандартом ISO 10844: 2014 - Требования к тестовым разделам для измерения шумовой эмиссии дорожных транспортных средств и их шин; и преобразуется в реальность в рекордные сроки. Благодаря полному нагреву рабочей поверхности обеспечивается круглогодичное использование тестовой дорожки.
Программное обеспечение PAK pass-by помогает пользователю проводить измерения внешнего шума в соответствии с действующими стандартами прохода, такими как UN-ECE R51.03.
Программное обеспечение предоставляет пользователю всю необходимую информацию и результаты соответствующей серии тестов и обеспечивает обратную связь относительно достоверности пробного прогона или, возможно, еще отсутствующих пробных прогонов. Он содержит все соответствующие анализы и функции, такие как обнаружение уровня и анализ октавы.
Стандарты измерений
В настоящее время измерения могут проводиться в соответствии со следующими стандартами:
- R51.03 (легковой автомобиль)
- R51.03 (ASEP)
- R41.04 (мотоцикл)
- R41.04 (ASEP)
- R51.03 Версия 3 Дополнение 1 (легковой автомобиль)
- R51.03 (грузовая машина)
- R51.02 (легковой автомобиль & грузовая машина)
- R117
- US CFR40 раздел 205 крепления D или F76 a (мотоцикл)
- TRIAS 30-J039-01 а также 30-J040-01
- GB 1495-2002